1. Для египетского стиля исполнения беллиданса характерны: мягкость, спокойствие, отсутствие резких движений.
2. Акценты и резкие удары возможны только на счет 1 и 4.
3. В египетской манере исполнения танцуют на музыку, а не на ритм.
4. Необходимо владеть актерским мастерством при исполнении танца.
5. Под каждый египетский ритм существует набор присущих ему характерных движений.

6. Необходим контакт с публикой. Обязательно нужно разговаривать со зрителями в микрофон на арабском языке (в крайнем случае английском), поздравлять со свадьбой, приглашать танцевать и т.д. Если этого не делать, вас признают "холодной иностранной мумией".

7. Во время исполнения танца, когда знаешь и понимаешь слова, нужно подпевать, шевеля губами.
8. Обязательно необходимы характерные египетские жесты в танце. Их должно быть достаточно много. Но не переигрывайте, не превращайте танец в пантомиму для глухо-немых.
9. Можно и обязательно нужно мешать движения беллиданса с элементами балета! Также можно добавлять к элементам беллиданса движения из латины и танго. Кстати, некоторые старые египетские песни написаны в ритме танго, например песня Фарида Латраша "Баляш Те Босни Фэ Анея" ("Не смотри мне в глаза") и песня Абдель Вахаба "Ям Сефер Вахдек" ("Я уезжаю один").

Движения в египетском стиле танца живота основаны на следующих основных принципах:
1. Принцип изоляции.
При выполнении основных движений танца живота работает только один отдел позвоночника: либо шейный, либо грудной, либо поясничный.
2. В египетском стиле беллиданса максимально задействована нижняя часть живота от пупка до лобка, которая по английски называется belly. Собственно, поэтому танец живота и назван Belly Dance. Кстати, тряска диафрагмой не относится к движениям танца живота в египетской манере - там belly не задействовано.
3. Принцип наложения.
Тряски и качалки можно накладывать на другие движения танца живота и на проходки.

У каждой исполнительницы свой особый стиль. зависящий от ее данных пластики, техники, внутреннего состояния души.Причем, зачастую русских исполнительниц в Египте не жалуют, в силу того, что многие танцуют со всем русским размахом - рукой махнуть, на полную, ногой лягнуть - по максимуму, а если тряску грудью, то цыгански.
а классический египетский беллиданс - очень нежен.Стоит только взглянуть на технику исполнения от Нурхан Шариф, и например, страстное, почти российское исполнение Орит Мафтцир. Они обе прекрасны, но танец воспринимается по-разному, с совершенно другими впечатлениями и флюидами, идущими от танцовщицы.Забиваю сегодня большик количеством видео. Невозможно что-то убрать. Они все прекрасны.